Карта мастерской для цифрового тахографа (ЕСТР)

 


Стоимость карты мастерской – 3 600 руб.
(НДС не облагается)

Заявление

Замена карты

 

Карта мастерской
Это карта выданная органом по выдаче карт, мастерской, уполномоченной Компетентным органом Российской Федерации. Карта мастерской позволяет идентифицировать держателя карты и производить проверку, калибровку, активацию и загрузку данных с контрольного устройства.

Карты мастерской выдаются юридическим лицам независимо от формы собственности и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств на руководителя мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской, прошедшим соответствующую подготовку.

Карты мастерской выдаются только сервисным центрам получившим допуск к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, внесенным в Реестр допущенных сервисных центров, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств и предоставившим копию Свидетельства о допуске, подписанного должностным лицом Минтранса России.

Для получения допуска следует обращаться в ФБУ «Росавтотранс». На официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» размещен перечень документов, необходимых для допуска сервисного центра и список оборудования (средств измерений) использующегося в работе, определенного заводами-изготовителями контрольных устройств, подлежащих проверке. Срок действия карты мастерской составляет 1 год.

 

Порядок подачи заявлений
Заявление на получение (продление) карты мастерской направляется в один из филиалов АНО «МОУККАТ» любым удобным способом.
В заявлении лицо, претендующее на получение карты:
– принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия; возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованием ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности и т.п.);
– дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей (в том числе трансграничной) и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты  в соответствии с ее назначением.
Выдача карт мастерской, сопровождается передачей заявителю персонального идентификационного номера карты (PIN-кода). PIN- код выдается в конверте под специальным защитным покрытием. Право на вскрытие конверта имеет руководитель мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на выдачу карт мастерской может быть выдано несколько карт такого типа в соответствии с существующими потребностями. Карты мастерской оформляются на имя руководителя мастерской или ответственного лица, назначенного приказом по мастерской.
Замена карт производится в следующих случаях:
1) при истечении срока действия карты;
2) в течении срока действия карты при:
– наличии дефекта карты, делающего ее использование невозможным
– работы карты со сбоями
– утере или кражи карты
– изменении данных держателя карты.
Порядок замены карты соответствует порядку ее выдачи.
Замена карты с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты о выдаче карты на новый срок,  направляемого в орган по выдаче карт не позднее чем за 15 рабочих дней до даты истечения срока действия кары.
Замена карты с неоконченным сроком действия производится на основании заявления держателя карты, направляемого в орган по выдаче карт в течении
7 календарных дней с момента наступления причин замены.
Карта, подлежащая замене, возвращается в орган по выдаче карт за исключением случаев кражи или утери карты.
В случае если карта украдена, владелец карты до направления заявления о замене карты, должен обратиться  для получения справки о краже карты к компетентным органам государства.
Срок действия карты, выдаваемой взамен старой исчисляется с момента выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты выдаваемой взамен старой осталось меньше 6 месяцев, орган по выдаче карт может выдать новую карту.

Требования к подписям держателей карт
Подпись должна:
– размещаться в центре «место для подписи»
– иметь четкие, хорошо различимые линии
– должна быть проставлена черными чернилами
– не пересекаться с другими надписями, печатями, в т.ч. с рамкой.